«Эстакада от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой»
Объект: Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой» 3 Этап. Основной ход ЮВХ от Павелецкого направления МЖД ОАО «РЖД» до МКАД.
Эстакада F (в районе о.п. «Красный строитель»).

Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы «Управление дорожно-мостового
строительства»

Проектировщик: АО «Мосинжпроект»

Краткое описание: Эстакада запроектирована под нагрузки А14 и Н14. Длина сооружения 300,8м (по задним граням
открылков). Пролетное строение – неразрезное балочное стальное с ортотропной плитой
проезжей части по схеме (58,0 + 75,0 + 90,0 + 70,0) м. Главные балки – коробчатого сечения с
вертикальными стенками, объединяются между собой системой поперечных связей и диафрагм,
на опоре 3 в связи со стесненными условиями установлен встроенный ригель. Количество главных
балок в сечении пролетного строения – 4. Монолитные опоры на свайном основании из
буронабивных свай Ø1,2 м.
Ширина пролетного строения постоянная - 28,390 м. Габарит проезда по ограждениям
постоянный – 25,640 м, под шесть полос движения (ширина полосы 3,5 м) с разделительной
полосой шириной 2,64 м и с полосами безопасности П = 1,0 м, двумя служебными проходами
шириной по 0,75 м. В плане эстакада расположена на прямой.

Дата начала строительства: IV квартал 2021 г.

Дата окончания строительства: III квартал 2022 г.

Made on
Tilda